Зашибись

27 144 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Идиоты БЛЯ...Покормила с "вете...
  • лилия аркадьевна
    Постоянная злоба на СССР, а жить было лучше и колбаса из мяса и детские сады ,и ясли ,и лечили нормально. Уверенность...Натуральные совет...
  • Гаражный кооператив ЛАДА
    " ...что рога были очень популярны в СССР. Почти в каждом серванте страны имели место быть эти странные ненужности. И...Натуральные совет...

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов – куда там BBC и CNN

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов – куда там BBC и CNN

Эту рекламу нельзя превзойти. Во-первых, мало кто из профессиональных маркетологов осмелиться принять вызов. Во-вторых, очень трудно передать суть неизвестного и раскрыть смысл непревзойденного. Это про особенности рекламируемого.

Наконец, в этом просто нет смысла – данные артефакты навсегда сияющими бриллиантами вписаны в историю рекламного бизнеса. Именно так и никак иначе, если верить их авторам!

Твое мнение и состояние не важно. Это приговор. Приступить к исполнению!

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов – куда там BBC и CNN

Селфи бесплатно! Только строго «in», а не мимо организма!

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов – куда там BBC и CNN

И сразу такая интрига, впору «Игру престолов» переснимать с новым сюжетом

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов – куда там BBC и CNN

Прикол в том, что заведение не только существует, но и неплохо зарабатывает

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов – куда там BBC и CNN

А что еще на пенсии надо, как не «цацачка»? Да еще и со скидкой!

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов – куда там BBC и CNN

А потом будет как в старой песенке, «По бульвару горилла идет, крокодила под ручку ведет»

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов – куда там BBC и CNN

Не будешь же открыто писать «покакусик» и «тугосеря»

16 «шедевров» рекламы от доморощенных маркетологов – куда там BBC и CNN

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх